Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 15:05   #119
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера решил и я вставить шайбы. Открутил передние болты, у меня они на 16(!?). Стал вкручивать новые, а на них рвёт резьбу! Шаг 1,25. Оказалось, что там всё было залито лаком! Пришлось искать метчик М 10х1,25 и "проходить" всю резьбу в гайках. Только после этого болты пошли. Гайки подогнул. Задние открутил "звёздочкой". Вставил по 6х2,5 шайб, итого получилось 15 мм.
Сказать, что для меня что-то изменилось - не могу. Провёл ряд подъёмов и опусканий кресла и выяснил интересный момент. Проставки нужны и эффективны, если кресло опущено практически до упора. Тогда и образуется т.н. ковш! Я же стараюсь кресло держать повыше. А в этом случае шайбы особой роли не играют!!!
Вот такие вот исследования и наблюдения!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: