Тема: Clio IV
Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 22:45   #8
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
Говорят, что у нас не будут продавать: правда/вранье? Что то связано с провальными продажами в России Клио нынешнего поколения.
Однозначного ответа пока нет, точнее сказать, что у нас новая Клио появится не раньше 2014 года. Скорее всего, раньше будет представлена версия RS. Как и машина предыдущего поколения, Клио IV по цене будет близка к большему по размеру Мегану. Это связано с тем, что машина ориентирована на европейского покупателя, который готов покупать хорошо оснащенные машины В класса по цене более крупных собратьев. У нас в классе В царят т.н. бюджетники: Поло Седан, Солярис, Рио, Логан с Сандеро. Продажи европейских автомобилей в этом классе в последние годы в России невелики, т.к. себестоимость их производства мало отличается от себестоимости машин С-класса, а ввозная пошлина также близка по величене. В результате, клиент выбирает автомобиль более высокого класса С. Понимая это, Рено держало Клио только для того, чтобы была в модельном ряду, но саму машину не продвигали и завозили очень в маленьком количестве. Кроме того, Меган собирается в России, сейчас готовится его производство по полному циклу. Это сделает его цену еще более привлекательной, а Клио еще станет ближе по цене к Мегану.
Для нас гораздо важнее другие модели, которы были представлены на конференции в Женеве. Прежде всего, это маленький кроссовер класса В, конкурент Джуку, Опель Мокка и др. Его тоже будут производить у нас. Другая новость - это Дастер с кузовом пикап. Выглядит интересно и брутально. Я думаю, что многие любители активного отдыха обратят свой взор на эту машину. Далее, это Флюенс фазы 2. Внешность перелицевали в новом корпоративном стиле, что пошло ему на пользу. Кроме того, в обновленной машине появится новый двигатель 1,6 л, мощностью более 120 л.с., и вариатор вместо 4-х ступенчатой АКПП. И конечно же, нам показали новые Логан и Сандеро. Они будут представлены в конце сентября в Париже на автошоу, производство в России начнется в конце следующего года. Как и на Флюенсе и Мегане, нас ждут новые двигатели и АКПП.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших