Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 21:22   #146
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Задавал вопрос китайцам, которые делают разъемы, про разъем корректора ксеноновой фары:
Получил ответ:
Цитата:
Dear Andrew,

I just check this connector for a while, it's a very special connectors with a strange construction. We have no this item. Sorry!

But anyway, we are good at making mould, so if you are interest in make a new mould for this connector, kindly provide 2 pcs of samples to us. And we'd like quote a very competitive price as well!

By the way, whats your annual purchase qty for this connectors?

Regards,

Longdom Chen
Когда я вчера разбирался с корректорами, оказалось что по центральному контакту корректор отдает напряжение 2,4 вольта. Сегодня пришла мысль об алгоритме работы корректора.
Корректор меняет положение фары по команде. т.е. корректор сам выставляет напряжение на информационном контакте для того чтобы датчик наклона "знал" текущее положение корректора.
В свою очередь, датчик наклона кузова "измеряет" угол между рычагом задней подвески и кузовом. На основании полученных данных он вычисляет необходимое напряжение которое должно быть на корректоре и через 10 секунду после изменения положения в подвеске, передает корректору фары эту информацию. Корректор, получив данные выставляет нужное напряжение для коррекции светового пучка.
Вот такие мысли. Надеюсь в ближайшие дни получится подтвердить или опровергнуть данную теорию.

Действуем дальше.

Последний раз редактировалось Land; 06.07.2012 в 10:04.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием