Цитата:
Сообщение от Excalibur
а кондей работает по принципу вкл/выкл, просто чем больше разница в температурах, тем дольше он находится в состоянии вкл и наоборот
|
Неа. Он находится включенным дольше, когда сильно жарко потому что датчик обмерзания в жаркую погоду дольше не выклчает компрессор.
Все остальное регулируется заслокой тепло/холод и скоростью вентилятора.
Распределение воздуха тупо по корейски: меньше нуля - Ноги и чуть стекло, больше нуля до +7-12 в основном ноги и середина, выше +7-12 в салон, ну датчик солнечной радиации еще немного завязан, но не суть.
Как уже неоднократно писал - наш климат как бы не совсем автоматический, а полуавтоматический. Он не знает и не думает, что надо с утра при минусовых температурах подуть сначала только на стекло, не знает что подогрев зеркал надо включить если холодно с утра. И т.п...