Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 17:17   #356
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
а кондей работает по принципу вкл/выкл, просто чем больше разница в температурах, тем дольше он находится в состоянии вкл и наоборот
Неа. Он находится включенным дольше, когда сильно жарко потому что датчик обмерзания в жаркую погоду дольше не выклчает компрессор.
Все остальное регулируется заслокой тепло/холод и скоростью вентилятора.

Распределение воздуха тупо по корейски: меньше нуля - Ноги и чуть стекло, больше нуля до +7-12 в основном ноги и середина, выше +7-12 в салон, ну датчик солнечной радиации еще немного завязан, но не суть.

Как уже неоднократно писал - наш климат как бы не совсем автоматический, а полуавтоматический. Он не знает и не думает, что надо с утра при минусовых температурах подуть сначала только на стекло, не знает что подогрев зеркал надо включить если холодно с утра. И т.п...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием