Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
При этом Тигуан просторней и лучше рулится. Но это мое личное мнение
|
Моё наоборот.Катался на обоих авто,причём как на бензиновых так и на дизельных.
Соглашусь только с простором в салоне.Но для одного(максимум двоих) простора в салоне Q3 предостаточно.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Что касается калужской сборки, то уже вопрос чисто религиозный
|
Эт-точно.Более подробно на эту тему в разделе про производство шин дискутировали.Поэтому повторяться не будем.Каждый сам выбирает.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
я не нашел никаких существенных отличий, кроме эмблемы на капоте
|
Да ладно!!!!!Т.е. полторы-две сотни тысяч рублей только за шильдик?
Т.е Йетька тот же Тиг,только дешевле на 100-150 тыс,либо та же Ауди Q3 только дешевле на 350-400 тыс.???И так далее....
Что-то подобное уже приходилось читать.Кстати на том же форуме Тигуанов,где ну о-о-очень почему-то не любят,когда кто-то высказывается,что Тигуан неплохая машина,но есть и получше.
Снова возвращаюсь к своему личному примеру.Пока не пересел на другую машину классом повыше, тоже считал, что вся переплата только за шильдик на капоте.
И оно мне не надо.Оказалось не всё так просто...
Всё забываю добавить в сравнение по расходу.Когда катался,просил менеджеров обнулять счетчик расхода перед поездкой.При одинаковых моторах 170 л.с. и одинаковой манере езды(в том числе и отжигания со светофоров) расход у Тигуана по городу колебался в пределах 15-17л у Кукушки 11-12л.Это к теме за что переплачивать лишнее,ведь внутри всё одинаковое,только шильдики разные...