Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 17:06   #355
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Упрощённо, алгоритм работы климат-контроля, насколько я сумел понять, такой:

1. Если температура в авто меньше установленной - включить печку и дуть, пока не сравняется, после чего отключить печку и дуть забортным воздухом.
2. Если температура в авто больше установленной - включить кондиционер и дуть, пока не сравняется, после чего отключить кондиционер и дуть забортным воздухом.
3. Если температура в авто соответствует установленной - ничего не делать и дуть забортным воздухом.

Есть, понятно, детали - двухзонность, датчик освещённости и всё такое - но в целом всё сводится именно к этим трём пунктам.

В режиме AUTO климат-контроль дополнительно управляет оборотами вентилятора (чем больше разница температур, тем больше обороты) и направлением обдува (насколько я понял, "летом" - салон, "весной/осенью" - салон+ноги, "зимой" - лобовое + ноги). На алгоритм управления температурой это не влияет.

Мне тоже приходится прикручивать салонный диффузор летом, потому что руку холодит совершенно конкретно :-(. Но чтоб в каком-то авто стояли инверторные кондиционеры - никогда не слышал, да - так что не считал это недостатком.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием