Упрощённо, алгоритм работы климат-контроля, насколько я сумел понять, такой:
1. Если температура в авто меньше установленной - включить печку и дуть, пока не сравняется, после чего отключить печку и дуть забортным воздухом.
2. Если температура в авто больше установленной - включить кондиционер и дуть, пока не сравняется, после чего отключить кондиционер и дуть забортным воздухом.
3. Если температура в авто соответствует установленной - ничего не делать и дуть забортным воздухом.
Есть, понятно, детали - двухзонность, датчик освещённости и всё такое - но в целом всё сводится именно к этим трём пунктам.
В режиме AUTO климат-контроль дополнительно управляет оборотами вентилятора (чем больше разница температур, тем больше обороты) и направлением обдува (насколько я понял, "летом" - салон, "весной/осенью" - салон+ноги, "зимой" - лобовое + ноги). На алгоритм управления температурой это не влияет.
Мне тоже приходится прикручивать салонный диффузор летом, потому что руку холодит совершенно конкретно :-(. Но чтоб в каком-то авто стояли инверторные кондиционеры - никогда не слышал, да - так что не считал это недостатком.
|