Тема: Koleos и Audi Q3
Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 13:46   #51
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
но из статьи можно сделать вывод, что Тигуан предпочтительнее своего клона с кольцами на решетке.
Лично я такой вывод для себя сделал бы,будь Тигуан не калужанином.

Да и,мягко говоря,неверную информацию автор указывает в сравнениях.Цитирую:"преселективная коробка S tronic — семиступенчатая DSG с мокрыми сцеплениями: все, как у Тигуана"
У Тигуана автомат Типтроник(по крайней мере на калужанине),о чём выше был разговор с Евгением из Питера.

По поводу цитаты:"В Audi уже привыкли отмахиваться от упреков: «Наших клиенты на тяжелое бездорожье почти не ездят». Не потому ли дорожный просвет в сравнении с Тигуаном уменьшили с 200 до 170 мм?"
Согласен с первой частью.О чем так же высказывался раньше.
А по поводу 200мм добавлю.Лично лазил замерял,тем же способом,что и описывал ранее про замер клиренса у Ситроен DS4 в другой теме.Сложив пополам лист А4 по короткой стороне(получалось ровно 20см) и, сделав три сантиметровых отметки сверху на сгибе, ставил его на пол задвигал под брюхо машины в разных местах.В салонах очень понравился мой метод.
У ауди под защтой 17,5 см.Самая нижняя точка.
А у Тигуана под рычагами 17см.Выводы делайте сами.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием