Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
но из статьи можно сделать вывод, что Тигуан предпочтительнее своего клона с кольцами на решетке.
|
Лично я такой вывод для себя сделал бы,будь Тигуан не калужанином.
Да и,мягко говоря,неверную информацию автор указывает в сравнениях.Цитирую:"преселективная коробка S tronic — семиступенчатая DSG с мокрыми сцеплениями: все, как у Тигуана"
У Тигуана автомат Типтроник(по крайней мере на калужанине),о чём выше был разговор с Евгением из Питера.
По поводу цитаты:"В Audi уже привыкли отмахиваться от упреков: «Наших клиенты на тяжелое бездорожье почти не ездят». Не потому ли дорожный просвет в сравнении с Тигуаном уменьшили с 200 до 170 мм?"
Согласен с первой частью.О чем так же высказывался раньше.
А по поводу 200мм добавлю.Лично лазил замерял,тем же способом,что и описывал ранее про замер клиренса у Ситроен DS4 в другой теме.Сложив пополам лист А4 по короткой стороне(получалось ровно 20см) и, сделав три сантиметровых отметки сверху на сгибе, ставил его на пол задвигал под брюхо машины в разных местах.В салонах очень понравился мой метод.
У ауди под защтой 17,5 см.Самая нижняя точка.
А у Тигуана под рычагами 17см.Выводы делайте сами.