Victor, Я попробую выбрать время и попасть к дилеру на посмотреть, и может и подрайвить. Без ксенона я машину уже очень с трудом понимаю, может зрение уже не то, но если еду у кого с галогеном - как будто вообще света нет, разница как при свечах и электричестве, при свечах, конечно, романтично, но непрактично. Так что в минимально нормальной комплектации она у меня выходит в 1 513 000.
Учитывая, что Тигуан во вполне отличной, практически максимальной комплектации - 1 411 000, а в той, что меня устраивает - 1 340 000, отлично рулится, более практичен, просвет 200, сидения складываются лучше, места больше - то пока в плюс к Ауди только дизайн и что-то мифическое "премиальное", что отличает её от VW.
Не по теме...
Как мне нравится Колеос всем, и внутренностью и внешностью! (Тигуан по сравнению с Колеосом снаружи ведь уродлив, чего уж там, да и внутри тоже не шедевр). Но когда я еду - вижу я дорогу и что на ней, а машину - чувствую. А вот ощущения у Тиги, уж простите, намного лучше чем у Коленьки. Оно конечно смотря кому и для кого, но ещё раз могу сравнить: Тигуан - он просто как хорошие кроссовки, и пройтись можно, а в основном я бегаю, и тут - на отлично. А Колеос - как удобные сланцы, или сандалии. Сидеть в них отлично, ходить - замечательно, нога не устаёт и не потеет. Но бегать в сланцах пробовали? Вот вот.