04.07.2012, 18:05
|
#142
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Как я писал, у нас установлен блок розжига matsushita 3-го поколения... Далее подробнее про все поколения:
Цитата:
Среди 1-го поколения блоков розжига был весьма велик процент брака (таковым было каждое третье устройство), схема была довольно сложной и отличалась высоким значением пускового тока.
2-е поколение блоков розжига ксенона также не отличалось высокой надежностью, вдобавок, значение напряжения, поддерживающего горение лампы, не было стабильным.
У 3-го поколения блоков розжига стабильность работы значительно выросла, процент брака снизился до 7%. Блок розжига обрел способность улавливать затухание лампы и вторично подавать импульс высокого напряжения для ее розжига. Однако работа ламп при выключенном двигателе по-прежнему невозможна.
Для 4-го поколения, к которому относится блок розжига ксенона Matsushita 4, характерна возможность работы при различных значениях бортового напряжения (от 6 до 32 В) благодаря наличию встроенного умножителя напряжения. Снижен ток, потребляемый в режиме горения (до 1,6-3 А), благодаря чему работа комплекта перестала зависеть от емкости аккумулятора и мощности генератора.
5-е поколение выполнено на современной элементной базе, высоковольтная часть блока розжига ксенона (как и в 4-м поколении) вынесена в отдельный корпус и залита пластиком, что исключает возможность «пробоя» на корпус устройства. Пусковой ток снижен до значения 8 А, что позволяет моргать ксеноновыми фарами без негативных последствий для блока и фар.
|
Интересно, на новых колеосах какой стоит блок?
|
|
|