Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
К качеству Колеос у меня как раз претензий нет. Более того, к обходительности и отношению ОД ко мне и машине в принципе тоже. Одна из причин, почему я вообще стал рассматривать Тигуан серьёзно - это именно то, что тот же ОД, где я взял Колеос, "Автомир", стал ещё и фольксами торговать, второй наш дилер уж слишком много нареканий имеет.
Более того, никогда не слышал, что Ауди - надёжная машина, про Тойоту - да, про мерседес слышал, а про Ауди - не особо. Но и про Рено тоже кошмары рассказывают, если бы не собственный опыт аж 2-х Кангу в конторе, при весьма жёсткой эксплуатации - я может быть и не решился на Колеос вообще (ну и если бы не наш форум, конечно).
Поэтому я просто уповаю на Господа, и надеюсь, что машина, какая бы мне Богом не суждена - будет именно та, что надо, и ломаться будет столько, сколько надо.
Однако - на моей совести проверка и выбор, и искушать Бога, покупая откровенное ... изделие например китайского автопрома всё же не стоит.
По отзывам - Q3 нормальная машина в плане надёжности. Есть люди, и их много, у которых уже несколько десятков тысяч пробега и никаких проблем вообще.
Зато нет ни одного, который был бы не доволен поведением Q3 на дороге. Значит едет нормально.
Вот три минуса, которые я в ней вижу явно: Просвет 175. Маловато. Ну хоть бы 185, как у Ёти. Хотя, вот на Коленьке у меня под защитой 190, и я ни разу не цеплялся. Зимой можно резину вместо 235/55 R17 которая там стоит, поставить от Коляна, 225/60 R17 будет как раз 182 просвет, на форуме пишут, что влазит.
Место сзади. Судя по измерениям - от спинки переднего сидения до спинки заднего там места больше, чем в Колеос, однако варварский тоннель пола всё портит. Но тут я сначала сам посмотрю живьём, сяду за собой, и уже точно пойму.
Цена Если набрать её в той комплектации, которая мне совсем нравится, без излишеств типа ассистентов полосы и перестроения, без MMI системы и декораций, но с спортивными сидениями с обивкой алькантарой, спортивным рулём, 18" колёсами и биксеноном с подсветкой поворотов, бесключевым доступом - выходит 1889000, и это всё та же 170 сильная на автомате. За эти же деньги у нас можно взять мерса GLK "особой серии" трёхлитровый, который меня вполне вполне устраивает и по комфорту и по драйву.
Поэтому Тигуана я пока с возможных кандидатов не скидываю. Просто интересно стало и про его "сестрёнку".
Но не знаю, это всё пока чисто раздумья
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|