Цитата:
Сообщение от E'gen
Хинт: ФВ типтроником называет классические АКПП с возможностью ручного переключения передач.
.
|
Теперь буду знать.
Но лично в моём понимании "классический автомат" это просто автомат без дополнительных приблуд,в виде возможностей ручного переключения.
По поводу S-Tronic могу только повторить то,о чём писал Алексемиру.
Есть гарантия+куланц.А для лазания по бездорожью(где перегравается коробка,как описано в Вашей цитате) Q3 совсем не та машина.Я выбираю машину для жены,на которой она будет ездить по городу километров 25 в день,изредка на дачу по трассе, а для путешествий и дермищь у нас есть Фрил.
Кстати о перегреве.На том же форуме Q3 это отмечалось.Но как правило машина сначала давала знать,а уж если водятел просто дятел,то чего уж тут на технику пенять.
Конечно на Колеосе и Хитриле предусмотрели для любителей дермищь отключение вариатора при перегреве.
Но,как мне кажется, Ауди не та марка, чтобы месить дермища.На что производители думаю и расчитывали,а так же на здравый смысл покупающего такую машину.
Кстати ,снмимал на Мячковском автодроме "День Ауди" + школа "Audi Quattro",
нечто подобное,что и для БМВ,только моделей было побольше представлено.Так вот как там "насиловали" машины,такого ещё ни разу не видел.И ни одна не сломалась за эти два дна "изнасилований",в отличии от БМВ,сломавшейся в первый день и остальное время простоявшей на подиуме(отчет где-то был).Так вот при всём при этом ни одну машину не загоняли на бездорожье.Не для него эти машины.А вот на трассе как в поворотах так и по прямой копоти давали по полной!!!!
А то что немцы признают и исправляют косяки это только им в плюс.
В отличии от других считающих завывание и хрюк "особенностью работы вариатора" как на Хитрилах так и на Колеосах.