Тема: Koleos и Audi Q3
Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2012, 16:05   #41
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Кстати на официальном РОССИЙСКОМ сайте Фолькса так же указано,что стоит не автомат классический а Типтроник Комплектации Tiguan < Новый Tiguan < Модели. < Volkswagen Russia
Что на это-то скажете???Или только через спор на бутыль вискаря???
.....
В догонку.Специально посмотрел что на Q5 сейчас ставят.
Всё тот же S-tronic.
Хинт: ФВ типтроником называет классические АКПП с возможностью ручного переключения передач.
Предлагаю, всё-таки, забиться на вискарь.

По поводу Q5... На русском сайте размещена информация о дорестайлинговой модели, поэтому там и указан S-tronic.

Цитата:
Ингольштадтский кроссовер перенес любопытную модернизацию. Внешность практически не изме-нилась — появились лишь видоизмененные бам-перы и светотехника. Зато силовые агрегаты под-верглись серьезной ревизии: вместо атмосферной «шестерки» 3.2 FSI (270 л.с.) у Audi Q5 появился мотор V6 3.0 TFSI с механическим компрессором мощностью 272 л.с. Модернизирована и «четверка» 2.0 TFSI — с обновленной программой управления газораспределением и новым выпускным кол-лектором она развивает 245 л.с. против прежних 211 л.с. Немного мощнее стали дизели 2.0 TDI (143 л.с. или 177 л.с.) и 3.0 TDI (245 л.с.). Гидроусилитель руля заменен на электромеханический. А главная новость — в Audi начали отказываться от пресе-лективной трансмиссии S tronic! Склонность «робо-та» с двумя сцеплениями к перегреву на бездо-рожье мы отмечали еще при первом знакомстве с Q5. И теперь на кроссовер с бензиновыми мото-рами вместо «эстроника» будут ставить тради-ционный гидромеханический восьмиступенчатый «автомат» ZF! Странно, что для дизельных версий 3.0 TDI и 177-сильной 2.0 TDI попрежнему пред-лагается «робот». Появления обновленного Q5 у дилеров придется подождать до осени — пре-мьера состоится только на автосалоне в Париже. Причем до той поры Audi обещает пред-ставить еще и «заряженную» версию Q5 с литерой «S». Цена на модернизированный кроссовер в Европе выросла несиль-но — примерно на 150 евро
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием