Victor, Тут ведь дело какое, мне страшно нравится Коля по его удобности, продуманности, эргономичности (после некоторой доработки
). Но стоило мне привыкнуть к его габаритам, поведению, мне катастрофически стало не хватать драйва. На прямом разгоне - сносно. Но вот если именно "пошустрить" то никак. Точности перестроений не хватает, поведение в быстрых поворотах непредсказуемое, в повороте через трамвайное полотно его переставляет, короче - последнее время я уже езжу по второй полосе справа и не выделываюсь.
А что касается остального - то езжу я большей частью один. Иногда - с женой. Иногда - с двумя детьми сзади. Очень редко уже всей семьёй, т.е. жена и все трое детей, т.к. старшему уже за 16, и наши планы совпадают уже нечасто
. Во дворе машина у меня ночует крайне редко, только если уж патологически лениво поставить возле офиса (офис мой от моего дома в 5 минутах ходьбы, у меня там персональное место, шлагбаум, охрана и видеонаблюдение). Зимой - в гараже, где никогда не холоднее чем -18 (обычно - -10 - 15 если на улице под -30). 4 - 5 раз летом выезжаем в лес отдохнуть, но всегда по дорогам, ну или по плохим дорогам, в болота не лазим. Для вещей у меня бокс на крыше 560л.
Годовой пробег - 12 000км, ну максимум 13 000. Никакой стройки, надеюсь, в ближайшие лет 5 не предвидится.
Вроде по всем параметрам - самое то, что я бы хотел, городской компактный, полноприводный шустрый, драйверский автомобиль, не чуждый поездить по снежной каше, и по лёгкой грязи.
Вот и озадачен я... Речь идёт о следующей весне, чтобы авто было 13 года, к тому моменту на Q3 "детские болезни" уже поправят поди... Да там и так не много чего, я тоже прочитал бОльшую часть тамошних тем в частности:
Неисправности.