Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Alexemir, начну с компактности и женственности.
У меня приятель уже пол-года на Q3 катается.Правда 211-сильной.В черном цвете смотрится очень здорово,впрочем как и в любом другом.Но в черном исполнении ни о какой женственности мысли в голову не приходят.Что интересно,подходишь к стоящей машине,вроде небольшая кажется,компактная,как ты и сказал.А в потоке,когда едешь рядом(не раз наблюдал) ничего маленького и компактного.Хоть и по размерам как Кашкай(по документам),но толи из-за дизайна,толи ещё из-за чего,совсем не кажется маленькой.Причём пока из встретившихся мне на дорогах в большинстве за рулём мужики.Внутри сзади тесновато,как и в Кашкае,а вот в Тигуане за счет "отъедания" места в багажнике очень комфортно даже с моими 188см.Но моей жене(если решится брать Q3 это фиолетово).Спереди очень комфортно,удобно и много места.Причеём посадку можно сделать как "командирской" как во Фриле,так и полулежачей,но по-любому носа не видно(вспомнил свою первую машину Ниссан-Примера).Руль очень понравился.Этакий удобный и ухватистый бублик.Поменьше,но потолще чем у моего Фрила.На счет чиповки ты прав,но прокатившись на 170 был убеждён, что и этого за глаза хватит.Коробка S-Tronic (судя по информации с форума) подобная той ,что на Тиге,только доработаная("мокрая"),проблем гораздо меньше,чем у "сухой"Тиговской.
На соседней ветке ссылку давал.Причем вчера всю тему с форума Q3 перечитал.За год как машина вышла только у нескольких человек были проблемы,причеv у одной дамочки(сама призналась) понасиловала машинку(коробку) нехило.А так,если сопоставить с количеством отзывов недовольных вариком и S-Tronic ,то победа за авдюшной коробкой.Для себя сделал вывод.Машина,если не пугает цена и стоимость обслуживания и покупается для небольшой семьи(2-3 человека) очень неплоха.Приятель,что купил,очень доволен,хотя поначалу думал Q5 брать.Смотался на ней в Европу.Впечатления положительные.Но он сравнивает с предыдущей машиной своей RX350.
Итог сравнения краток:"Не Лексус...." В выигрыше только драйв,юркость,неугоняемость,стоимость страховки.
Сервис,хоть дешевле,но хуже(со слов приятеля.).Кстати о сервисе.Межсервис через 15000км или раз в год.
Стоимость в Москве.ТО-15 9тыс.,ТО-30 24тыс., ТО-60 9тыс., ТО-75 27тыс.,ну и т.д.Но съекономить можно если приезжать со своими расходниками.Никаких препятствий (типа в СК запишем и т.п.) чинить не будут,сразу сказали.
Кстати вот отчет о ТО-1 девочки,угробившей коробку:"Сегодня заезжала к ОД записаться на ТО-1 и узнать ценник расходников. Мне предложили следующее:
- Фильтр масляный - 700
- Фильтр салона – 980
- Фильтр салона угольный – 1050
-Моторное масло (оригинальное) LongLife III 5W-30)*** 1л – 1130
- Работа – 1520
С учетом 5 л масла получилось 9900 (8380 без работы).
Про пробку сливную сказали, что ее не меняют, она многоразовая (?).
А вот что у меня получилось в Existe:
- Фильтр масляный - 520
- Фильтр салона – 367
- Фильтр салона угольный – 664
-Моторное масло (оригинальное) LongLife III 5W-30)*** 5л – 3540
Итого -5091
ОД подтвердил, что можно привозить свои расходники ."
Если жена вынесет вердикт брать,то с её пробегами не так уж и дорого получится.Хотя по прежнему считаю,что сервис на Ауди дороговат(у официалов).Ну и с парковкой что-то решать придётся...
Вдогонку про неугоняемость....Процитирую высказывание с форума:"Уже обсуждали причины ненужности Ауди в теме про сигналки кажись. Уж очень проблемно с ними что-либо делать после угона. Даже запчасти и те бестолковыми оказываются так как все на электронике и постоянно должны синхронизироваться с центральным мозгом Ауди при сервисе или замене. Что-то в этом духе."
Последний раз редактировалось Victor; 02.07.2012 в 11:21.
|