Итак, история продолжается.
Сегодня мне удалось "пощупать" колеос со штатным ксеноном (за что отдельное большое человеческое спасибо нашему одноклубнику Евгению - eimosin). Что удалось выяснить.
Работа автокорректора отличается от ручного тем, что для опускания луча фары нужно увеличивать напряжение на информационном контакте, а для ручного корректора - уменьшать.
Т.е. напряжение нулевого положения корректора фар: 9 вольт для ручного, и 2,8 вольта для автокорректора. Никаких цифровых сигналов нет. Все просто и четко.
Про поворотный свет.
Свет срабатывает при повороте руля влево или вправо. Некий счетчик кидает в шину CAN сообщения с PID 002h в которых указан угол поворота в эквивалентных единицах. В положении руля по центру счетчик показывает 0. Поворачиваем руль влево, счетчик: FF, FE, FD, FC - срабатывает свет.
Вправо, счетчик: 00, 01, 02, 03 - срабатывает свет. Далее, чтобы свет выключился надо вернуть руль в положение FF,00. Свет срабатывает только когда селектор вариатора стоит в режиме D.
Действуем дальше...
Последний раз редактировалось Land; 29.06.2012 в 12:20.
|