Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 13:21   #12
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2michael Посмотреть сообщение
я так понимаю, там регулятор давления механический, болтик грубо говоря, который ограничивает подачу выхлопных газов
Да, механический, но заслонка электронно регулируется, т.е. типа сначала все газы направляются на турбину, потому как только давление достигло масимума клапанок начинает приоктрывать заслонку.

Вот описание работы турбонагнетателя.
Речь идет о моей любимой марке, но сути не меняет. Система работает по одинаковому принципу с некоторыми отличиями. Копирайт отсюда

Не по теме...

__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 25.06.2012 в 14:45.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: