Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 11:34   #10
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2michael Посмотреть сообщение
дык турбина работает от выхлопных газов, как их поток регулировать чипом? я понимаю если меняют впускной выпускной коллектор и тп, а вот как программа влияет на напор газов, да так, что эффект турбоямы пропадает, как они говорят, я не понимаю

кто знаком с тюнингом турбы?
Не совсем так.
На турбине есть регулятор давления.
Он нужен для того, чтобы поддерживать давление НЕ выше задуманного производителем. Если давление не регулировать, то турбина в теории может надуть столько воздуха, что мотор разорвет .
Но скорее сначала разовет интеркулер или трубки какие сорвет.

Так вот если программой немного поднять давление, одновременно увеличивая подачу топлива и т.п. то можно увеличить как мощность, так и крутящий момент.
Конечно все эти телодвижения могут повлиять на долговечность как турбины, так и самого мотора в целом (сцепление, КПП в расчет не будем брать), но небольшое увеличение давления особо не скажется на ресурсе.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием