Долго я мучился с решением крепления навигатора, уж очень все мне не нравилось, как его можно закрепить чтобы было удобно и еще чтобы проводов не было. Все больше склонялся что навигатор должен стоять там где для него конструкторы место определили. Свою панель где стоит мониторчик резать и ломать не хотелось и я стал искать донора. Мне повезло и через наш клуб я стал обладателем за разумные деньги рамки от монитора и крышки. Так получилось, что из Уфы детали мне привез человек который живет в Пушкино. И тут началось. Я уже знал что хотел сделать, штатный монитор опустить ниже а навигатор поставить сверху над ним. Благо, что навигаторы Гармин при потере питания отключаются сами через 30 секунд, значит ни каких переделок аппарата не требовалось и алгоритм включения и выключения происходит автоматически. Это уже хорошо. Дальше я взял подставку для объявлений из оргстекла и сделал место где будет стоять навигатор, благо оргстекло очень удобно в обработке. По мере готовности деталей делал примерки как на машине так и без. Решение вывода звука пришло само собой, верхняя крышка мне досталась от комплектации Бозе, а там есть решетка для центрального канала, мне только пришлось вырезать отверствия в месте установки навигатора под динамик. Еще немного пришлось подправить рамку крепления монитора для подвода питания к Гармину. После сборки и склейки всех деталей лицевую часть обклеил пленкой под карбон. Все осталось установить на место и получать удовольствие от проделаной работы и от "штатной" навигации Гармин. Кстати чтобы снять навигатор для обновления карт потребуется около 5-и минут, ничего критичного или можно вывести в бардачек USB. Результат на фото.
__________________
Быть, а не казаться.
Последний раз редактировалось Меганавт; 24.06.2012 в 23:03.
|