Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Еще раз повторяю, в имеющейся у меня инструкции указаных Вами процедур нет.
Вопросы:
1) Вы подтверждаете их достоверность?
2) из каких источников Вы получили эти алгоритмы?
Для всех ли версий а/м это справедливо?
Не по теме...
На остальные замечания реагировать не желаю.... Ну, не любите Вы, видно, преподавателей.
А они учат-учат бестолковых и даже не обижаются на их издевку, а то и хамство
|
Хамить будете своим студентам,они ещё Вас будут терпеть ,деваться им некуда.
Кто из нас бестолковый очевидно
"1. Открыл кнопкой дверь багажника и "погрузился" в него. Ключ в нагрудном кармане куртки.
2. Ассистент подходит к правой передней двери, я его практически не вижу. Ассистент открывает дверь!
Следовательно, поле от моего ключа воздействует и на антенны, отвечающие за передние двери. "
При закрытой машине (на охране) открываем крышку багажника не нажимая предварительно ни кнопку на карте ни кнопку в эмблеме.
Нажимаем кнопку, расположенную на нижней части крышки багажника,(между плафонами подсветки номерного знака) и открываем крышку...
Может объясните тут, что же это Вы вдруг решили убрать в своей подписи "доцент и т.п...." которая была у вас ранее.
Теоретик вы кабинетный я уже писал что Вам делать
"Переходим к практике лабораторная работа...
В заключении не забудь те написать реферат... "
Блок-схема чего и как делать есть.
"Для всех ли версий а/м это справедливо?"
Пора научитесь читать внимательно: "При наличии в машине "свободных рук" и отсутствии сигнализации"
Если у Вас за столь продолжительное время обладания данной машиной не возникло желания разобраться с функцией "свободные руки" это Ваша проблема.
Учите как можете своих студентов а такого хама ,зануду ... как Вы у меня нет ни какого желания чему либо учить.
"Ну, не любите Вы, видно, преподавателей."
Таких как Вы безусловно и таких "не любящих" большинство...
Кто то кабинетный теоретик а кто то практик работающий "в поле"," на линии"...
Вот практиков и любят и уважают но это не Ваш случай.