Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
"У Дастера 2,0 с двигателем F4R после суффикса идет буква C, обозначающая в Рено завод, где изготовлен двигатель. В данном случае, это Клеон на Северо-Западе Франции, крупнейшее предприятие компании по производству двигателей, КПП и алюминиевого литья. Двигатели на завод в Москве приходят оттуда полностью собранными, и даже залитыми маслом и ОЖ. То же самое касается двигателей 1,6." (с) Э.В. Маркман.
|
Тут все-таки уточню. И двигатели 2.0 и 1.6 в России есть и с индексом С и с индексом D, причем вторых, пожалуй, даже больше. D - Испания.
Но к теме не относится, у меня дизель (с индексом D).
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Почему?
|
Чтобы в случае чего, наш дилер не сказал, что я сам себе в сервисную книжку прохождение ТО вписал
Цитата:
Сообщение от KotLV
Обычно, особенно чем ближе к Франции тем больше "есть на месте".
|
У меня как раз с большой вероятностью пробег будет во Франции. Но я надеюсь, что даже день не придется ждать на сервисе Дачии.
В общем, в целом понятно. Попробую еще написать, в один из сервисов.
Вот только еще бы знать, как ТО на английском/французском/немецком называется?