Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 10:03   #31
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У нас обычно сервис Рено и Дачия обединены.
В принципе, сколько ездил по Европе не видел такого, чтобы был сервис Рено и не было сервиса Дачия и наоборот.
В Эстонии сервисы Рено и Дачия также объединены - видел!
По поводу ТО и ремонта за границей - была тема на нашем форуме, в частности - http://www.club-renault4x4.ru/162924-post6.html
где сказано (и подтверждено ОД) - что тех. обслуживание можно производить у любого ОД в любой стране.
Но могут быть проблемы - отсутствие расходников, в основном - фильтров. Разумеется, они их могут заказать, но срок - до 1 месяца.
Гарантийный ремонт - только в РФ (для машин, приобретенных в РФ). Если в пределах гарантийного срока ремонтируетесь в другой стране - то берите все документы (в том числе - и подтверждающие статус ОД), чеки и замененные детали.
По приезду в РФ - документы переводите на русский, заверяете и с документами и замененными деталями к ОД, он совместно с АФМ принимает решение о гарантийности и в случае таковой - возвращает деньги.
По поводу сроков ТО - лучше проходить раньше, лишняя замена масла в двигателе, воздушных фильтров - что в этом плохого? Затраты, понятно, дополнительные. Прибавьте к бюджету поездки.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием