Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 03:10   #29
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Где-то была более свежая тема по этому вопросу, не нашел.

Поэтому спрошу здесь.

Так как все-таки быть в случае дизельного Рено Дастер (т.е. пробег между ТО раз в 10 тыс). И предполагаемой заграничной поездки на 12-13 тыс. Даже если пытаться пройти ТО заграницей возникает вопрос где его делать в Рено или в Дачии? Когда спрашивал в другой теме, вроде сказали в Рено, но как-то не уверен в правильности такого выбора, в Дачии все-таки должно быть все для ТО Дастера, а вот в Рено...

10 тыс. предположительно наступит во Франции или Германии. Возможен вариант Польши и с небольшим перепробегом Белоруссии (не знаю есть у них уже Рено Дастеры?)

PS: Прикольно машину еще нет, а уже о ТО думаю Но когда получу, уже некогда будет разбираться.

добавлено через 4 минуты
Тему про гарантию нашел:
http://www.club-renault4x4.ru/oao-av...tml#post162924

Но четкого ответа про Рено vs Дачия не нашел.

Или пытаться договорится с дилером, учитывая, что в поездки будут самые легкие условия эксплуатации, пробеги по трассе. А в Европе для дизелей ТО существенно реже 10 тыс?

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 22.06.2012 в 03:12. Причина: Добавлено сообщение
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием