Где-то была более свежая тема по этому вопросу, не нашел.
Поэтому спрошу здесь.
Так как все-таки быть в случае дизельного Рено Дастер (т.е. пробег между ТО раз в 10 тыс). И предполагаемой заграничной поездки на 12-13 тыс. Даже если пытаться пройти ТО заграницей возникает вопрос где его делать в Рено или в Дачии? Когда спрашивал в другой теме, вроде сказали в Рено, но как-то не уверен в правильности такого выбора, в Дачии все-таки должно быть все для ТО Дастера, а вот в Рено...
10 тыс. предположительно наступит во Франции или Германии. Возможен вариант Польши и с небольшим перепробегом Белоруссии (не знаю есть у них уже Рено Дастеры?)
PS: Прикольно машину еще нет, а уже о ТО думаю
Но когда получу, уже некогда будет разбираться.
добавлено через 4 минуты
Тему про гарантию нашел:
http://www.club-renault4x4.ru/oao-av...tml#post162924
Но четкого ответа про Рено vs Дачия не нашел.
Или пытаться договорится с дилером, учитывая, что в поездки будут самые легкие условия эксплуатации, пробеги по трассе. А в Европе для дизелей ТО существенно реже 10 тыс?