Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 13:15   #230
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

ilejn, Поздравляю от души!
Про руль - если там под выносом есть проставочные кольца - снять, перекинуть все над выносом. И руль будет на месте. То, что диски задевают колодки - дело житейское, для начала надо просто ослабить эксценрик колеса (вел стоит на земле), зажать тормоз и затянуть эксцентрик. У переднего колеса при этом прижать вилку, зажать тормоз и затянуть эксцентрик. А уже к регулировке тормозных суппортов я бы приступил после 300 - 500 проеханных километров, колодки чуть притрутся.
Аналогично и переключатели, надо подстраивать практически в каждой поездке, крутилкой на манетке, пока тросики и рубашки не придут в стационарное - вытянуто-сжатое состояние (через 50 - 100 переключений). И тогда подстройки закончатся.
Ну и классический "чайниковский" совет про цепь: Цепь должна быть чистой и сухой снаружи, и чуть смазанной внутри. Прошу прощения, если это известно и очевидно
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: