ilejn, Поздравляю от души!
Про руль - если там под выносом есть проставочные кольца - снять, перекинуть все над выносом. И руль будет на месте. То, что диски задевают колодки - дело житейское, для начала надо просто ослабить эксценрик колеса (вел стоит на земле), зажать тормоз и затянуть эксцентрик. У переднего колеса при этом прижать вилку, зажать тормоз и затянуть эксцентрик. А уже к регулировке тормозных суппортов я бы приступил после 300 - 500 проеханных километров, колодки чуть притрутся.
Аналогично и переключатели, надо подстраивать практически в каждой поездке, крутилкой на манетке, пока тросики и рубашки не придут в стационарное - вытянуто-сжатое состояние (через 50 - 100 переключений). И тогда подстройки закончатся.
Ну и классический "чайниковский" совет про цепь: Цепь должна быть чистой и
сухой снаружи, и чуть смазанной внутри. Прошу прощения, если это известно и очевидно