Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 09:39   #15
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Внутри, именно потому они по сути и барабанные.

Обращал внимание зимой, если на улице слякоть - поставишь машину в паркинг (там что-то порядка +5 град.), на ручник, разумеется, не ставлю. Если машина постоит несколько дней, то при трогании ощущается, что ручной тормоз "прихватил" и он ощутимо "срывается".
Теперь понятно - ручник фактически барабанный.
Отсюда очень важный вывод - в России т.н. "европейская" технология автоматического включения ручника при остановке двигателя - не нужна!
На родственном форуме Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра - Форум Клуба Рено
коллега хочет, чтобы Клипом включили этот автоматический режим.
Нужно будет пояснить ему, к чему может привести в наших условиях, если оставишь машину на ручнике на пару дней.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием