Цитата:
Сообщение от Alexemir
Дусик и Марусик, У меня самого почти такие филипсы. Блок управления понимает когда их включать и выключать всего лишь по величине напряжения. Опытным путём было установлено, что для моих это 13 вольт. Выше 13 - горят, меньше - гаснут. У меня бывает обратная ситуация, после долгой езды они даже на выключенном двигателе горят ещё минуту - две, пока аккум не перестаёт давать больше 13. А у друга была обратная ситуация, на Ниссане - стало подыхать реле регулятора заряда, и при включении кондишена - напряжение падало до 12.6 - ДХО гасли. Так что возможно в пробках у вас происходит падение напряжения на в сети - и погасание ДХО.
P.S.
Относительно провода к габаритам.
Он конечно никак не влияет на работу кроме того, что выключает огни при подаче напряжения. У меня этот провод подключен, но я на него ещё и тумблер поставил, чтобы можно было включать ДХО вместе с туманками (иногда бывает надо).
|
Т.е. решить эту проблему не представляется возможным. Так я и думал. Хвалёные Филипсы, сертифицированные(((( Никакой разницы разницы с Китайским товаром нет!
Вот кому предъявлять претензии??? Установщик не виноват, виноват производитель??? Но им то, как Аршавину до всей России...
Обидно.
Ладно, видимо отдельный тумблер - это панацея. В движении пусть работают, а пробках будут отключаться, отключу тумблером.