Итак, заменил фары. Все работает как у Игоря. Полный аналог галогенок. Ближний, дальний, моргание фарами при выключенном свете, за исключением корректора и поворотного света.
С поворотным светом все ясно. Надо делать блок. А вот с корректором интереснее.
Первое, что я не сразу заметил, разъемы для корректора у ксеноновой фары и галогеновой - разные.
Второе, положение контактов + и - одинаковое, а именно, по краям. Всего три контакта. На правой фаре земля сверху (разъем под углом установлен). Попробовал коммутировать два разъема. От ручного корректора к разъему на ксеноновой фаре. Естественно - не работает. Игорь сказал что есть другой вариант подключения, кидать какой-то провод с ЦБК (центральный блок коммутации?).
Померил напряжение на центральном контакте корректора. В положении "0" там 9 с "хвостиком" вольт. В положении 3 (три) напряжение 6 вольт. Возможно у ксеноновой фары другой управляющий сигнал.
Как подключил. Все работы делал только с фарами, в штатную проводку никаких изменение не внесено. Это был главный принцип.
1) Разбираем разъем на фаре. (вытаскиваем оранжевую защелку (тянем крючочком за дырочку), вынимаем коричневый и зеленый контакты, не забываем про их землю - черный и черный с белой полосой провода.)
2) Ставим коричневый и черный с белым на место зеленого и черного, это будет управление дальним светом. (шторка)
3) На место коричневого и черного с белым проводов подводится питание блока розжига. Напомню, что на галогеновых фарах коричневый провод - ближний свет.
Используя контакты разъема от старой разбитой фары, подключаем фишку с проводами для блока розжига.
Фишка продается, стоит 150 рублей.
Блок розжига matsushita третьего поколения. (существует 5 поколений)
К черному с белым проводом нужно подпаять черный провод который мы вытащили вместе с зеленым. Это "земля" для габаритов и поворотного света, т.е. на землю блока розжига вешаем землю габаритов. Место спайки проводки с новыми контактами от ближнего света к блоку розжига надо хорошо изолировать и закрыть термоусадочной трубкой.
У нас остается неиспользованным один зеленый провод. Пока нет корректора фары закрываем разъем и "фишку" изолентой. Лампы я поставил OSRAM D2S. Брал по 1500 рублей. Дешевле найти не удалось. Все продавцы говорят что оригинальные филлипсы (по 1200) светят так же.
Ставится лампа в фару так:
Вставляем лапу в посадочное место в фаре. Одеваем скобу-защелку. Одеваем игнитор. Вертикально сверху давим до щелчка. Затем поворачиваем игнитор по часовой стрелке до щелчка (лучше посмотреть на сам игнитор, как у него устроены защелки).
Думаю, что надо ехать корректировать свет фар. В полевых условиях я поступил совсем просто. Перед тем как снять галогеновые фары я поставил машину возле забора . Повесил на забор темную ткань. Установил корректор в "0". Включил фары и отметил где находятся так называемые "галочки". Когда поменял фары, выставил уровень чуть ниже этих галочек (с учетом того, что машина может быть загружена, и свет будет светить выше). Когда ехал домой, мне никто ни разу не моргнул. Фары светят хорошо и освещают достаточный участок дорожного полотна, чтобы на скорости 100-120 км/ч успеть среагировать на препятствие.
Вот вроде бы и все
p.s. Для замены фар нужно снимать бампер. Если смотреть на машину спереди, снимается слева на право.
p.p.s разъем фары крепится к самой фаре защелкой. Чтобы отсоединить разъем, надо со стороны фары просунуть под центром разъема в паз Г-образную проволочку и поддеть. В этот момент можно снять разъем.