Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Кирилл! Я не знаю откуда Вы берете свои даты, но мы только один раз переносили дату поставки Вашего автомобиля
|
Все даты, беру не я, а озвучиваю ТО что мне говорят менеджеры в ПЕТРОВСКИЙ на Варшавском шоссе.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Вы получаете дизельную машину в первом месяце производства, т.е настолько рано, насколько это было возможно.
|
на СТЛЬКО рано, получили те, кто уже 3 недели ездит на дизельных авто, а меня все кормят обещаниями...
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Напомню, что с Вами неоднократно связывался директор по продажам компании Роман Никитин, который специально подбирал для Вас автомобиль на самый ранний срок
|
Да, но напомню, что то что он подбирал и озвучивал по телефону, абсолютно не совпало с тем, что в итоге предложили мне во время подписания договора. Я согласился уже на что было. И да же то что он предложил, не могут привезти. А обычные очередники в регионах сильно дальше чем Москва, уже ездят давно на авто.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Поставка машины Вам гарантирована в июне, мы никогда с Вами не оговаривали конкретную дату в этом месяце,
|
это не правда еще в Марте было не однократно сказано - дата производства 7 июня. Тогда же было сказано что по системе стоит 11 июня приход в салон.
Если у ВАС телефонные переговоры записываются вы можете сами это прослушать и убедится, кто врет а кто нет!
12 июня авто , по словам ваших сотрудников ГОТОВ и стоит на центральном складе. После разговора с логистами его поставили на автовоз на 18 июня. В субботу дату перенесли на 20-е...
так же можете убедится из записи телефонных разговоров!
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Если Вас не устраивает срок поставки автомобиля в июне, мы готовы вернуть Вам предоплату в полном объеме
|
наверное Петровский только и ждет этого...все понимают почему и зачем!
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Также напомню Вам, что продавец-консультант Жигулев уволен из компании после конфликта с Вами еще в декабре 2011 года
|
он со мной не конфликтовал. Так же напоминаю, что на него была только жалоба, а конфликт у него был с руководством салона. Это было Ваше решение, я его увольнять не просил, а только разобраться в ситуации.