Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2012, 13:42   #1111
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayrus Посмотреть сообщение
Все же в теории "пузырьков" что-то есть. Сегодня залил 20 литров G95 до полного и оп-ля ... стрелочка замерла на последнем значении. До этого месяц заливал именно этот бензин. Ранее датчик "моросил" только раз и было это давно. Не мог же он в самом деле в секунды окислиться, да еще и "лекарственном" бензине.
Ну, если диспут продолжается, и кому то это ещё интересно, подчеркну: Окисляется не датчик, а бензин, и не одномоментно, а постоянно, причем как в баке авто, так и в емкости АЗС, продукты окисления оседают на стенках и арматуре бака, но могут быть растворены и смыты бензином, полностью или частично. В зависимости от преобладания (направление, скорость) процесса - имеем результат - датчик либо "чистый", либо "грязный" в конкретный момент, в частности, при заправке до полного бака, прохождение стрелки по всей шкале (или нет) . Таким образом, в зависимости от степени загрязнения датчика, степени окисления бензина в баке и заливаемого, скорости расходования бензина стрелку индикатора в конце шкалы можно увидеть сразу или через несколько минут после заправки, через несколько заправок или после чистки или замены датчиков.
А в теории пузырьков на мой взгляд - только пузырьки!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: