Цитата:
Сообщение от hanka
Может кто-нибудь знает по какому принципу делают подарки покупателям в "Петровском"? За пару дней до меня один форумчанин получал долгожданный Дастер в том же салоне на Пискарёвском, что и я. Ему подарили карту клиента, брелок и модельку Дастера. А мне карту (золотую) и брелок! А я уже мечтала поставить модельку Дастера, рядом с подаренной мне при покупке Логана, моделькой! Увы...
И ещё вопрос: если выявилась какая-то неисправность, выдаётся ли на руки какой-нибудь документ, типа заказ-заявки на неисправную, и заказанную на заводе деталь, или всё делается устно? На доверии к ОД?
|
Уважаемая hanka!
Как постоянному клиенту, Вам был повышен статус до "золотой карты". Что касается модельки, то специалист по передаче просто забыл ее передать Вам. За это нарушение он депремирован. Я знаю, что управляющий дилерским центром Андрей Азаров уже связался с Вами, и Вы с ним договорились, каким образом моделька попадет к Вам.
Что касается неисправной магнитолы, то она заказана по гарантии, во времЯ установки будет составлен гарантийный заказ-наряд, один экземпляр которого, будет вручен Вам.