Съездил в горы. Покатал по серпантинам. И пожалуй, какой-то эффект в распорке всё же есть. Управление в предельных режимах на высокой скорости стало получше. Реакция на руль - более внятной. Если сравнить с прошлым моим визитом в эти места - то разница вообще радикальна, прошлый раз я с трудом проходил серпантин на 60 - 70кмч оставаясь в своей полосе, а в этот раз почти на 90, но тут всё в комплексе: Распорка плюс резина 235/55 18. Вклад каждой составляющей в управляемость не очень большой, но вместе - уже что-то.
Но всё же, Колеос нифига не driver's car хоть ты что делай. Но и ладно, у него много других плюсов.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|