Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 15:02   #152
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

Ну что, други мои, напишу небольшой отчетик про недельный тест-драйв Дастера.
На тест у меня был Дастер 2.0 АКПП. Ну что могу сказать? Качество сборки вполне приемлемое, материалы внутри и снаружи добротные, пластик не дубовый, сиденья нормальные, багажник хороший. Сразу скажу, что сравнивать Дастер с Колеосом просто нельзя, машины совершенно разные, Дуся – это скорее более качественный Логан. С места стартует неплохо, но если хоть на немножко отпустить газ, всё, далее не едет. Такая же ситуация при переезде лежачих полицейских, жмешь на газ, а Дуся катится, ускорение сейчас начнется, ожидайте. Нет подхвата, когда надо резко ускорится (по сравнению с вариком Коли). В пробках вообще не айс, рывки раздражают. На скорости 100-110 – отлично едет, более и не надо. Шумка – ужасная, шум колес и двигателя слышан постоянно. Тем, кто планирует взять, обязательно подлокотник берите – без него не удобно. Логанавская «слеза» также присутствует. Также надо отметить просто ооооочень тяжелый руль. Свободного руления одной рукой, прижав ладонь к рулю, здесь нет и в помине. Также непонятен т.н.лифт водительского сидения, который имеет только 2 положения, верхний и нижний, причем, чтоб поднять вверх, надо встать. Также не нашел, как зеркала складываются, если конечно они складываюся. Нет доводчиков стекол, машину закрывать при движении надо отдельной кнопкой. Ну и самое главное, после Кольки я просто отвык, что подойдя к машине, надо ключи доставать….
Магнитола ничего так, есль Блю-туз, ЮСБи, подрулевой переключатель. Регулировать зеркала удобно только в стоячем положении, т.к. регулятор находится под ручником, и чтоб он не мешал ручник надо поднять.
Но, своих денег он реально стоит. Альтернативы на данный момент нет. Все неудобства для меня – это устаревшая АКПП, которая не дает более качественно работать движку. Все остальное, по сути, мелочи. Если поменяют АКПП, как говорили, на более современный автомат – тогда должно быть совсем другое дело.
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших