Ну что, други мои, напишу небольшой отчетик про недельный тест-драйв Дастера.
На тест у меня был Дастер 2.0 АКПП. Ну что могу сказать? Качество сборки вполне приемлемое, материалы внутри и снаружи добротные, пластик не дубовый, сиденья нормальные, багажник хороший. Сразу скажу, что сравнивать Дастер с Колеосом просто нельзя, машины совершенно разные, Дуся – это скорее более качественный Логан. С места стартует неплохо, но если хоть на немножко отпустить газ, всё, далее не едет. Такая же ситуация при переезде лежачих полицейских, жмешь на газ, а Дуся катится, ускорение сейчас начнется, ожидайте
. Нет подхвата, когда надо резко ускорится (по сравнению с вариком Коли). В пробках вообще не айс, рывки раздражают. На скорости 100-110 – отлично едет, более и не надо. Шумка – ужасная, шум колес и двигателя слышан постоянно. Тем, кто планирует взять, обязательно подлокотник берите – без него не удобно. Логанавская «слеза» также присутствует. Также надо отметить просто ооооочень тяжелый руль. Свободного руления одной рукой, прижав ладонь к рулю, здесь нет и в помине. Также непонятен т.н.лифт водительского сидения, который имеет только 2 положения, верхний и нижний, причем, чтоб поднять вверх, надо встать. Также не нашел, как зеркала складываются, если конечно они складываюся
. Нет доводчиков стекол, машину закрывать при движении надо отдельной кнопкой. Ну и самое главное, после Кольки я просто отвык, что подойдя к машине, надо ключи доставать….
Магнитола ничего так, есль Блю-туз, ЮСБи, подрулевой переключатель. Регулировать зеркала удобно только в стоячем положении, т.к. регулятор находится под ручником, и чтоб он не мешал ручник надо поднять.
Но, своих денег он реально стоит. Альтернативы на данный момент нет. Все неудобства для меня – это устаревшая АКПП, которая не дает более качественно работать движку. Все остальное, по сути, мелочи. Если поменяют АКПП, как говорили, на более современный автомат – тогда должно быть совсем другое дело.