Добрый день! Всех с праздником! В этой теме я озвучивал про разрыв заднего сайлентблока переднего правого рычага
http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...voi-reiki.html
Менять этот сайлентблок вроде бы не собирался, но на замену подвигла одна история...
История: Менял я как то недавно шаровые на Клюхе 3 супруги и обнаружил, что задний сайлентблок переднего рычага как-то подозрительно похож на наш. Сайлентблок Клюхи в отличии от нашего цельнолитой, без всяких пустот. Быстренько промеряв, понял, наш клиент. Прошерстив интернет, была добыта информация, что используемые сайлентблоки на Клюхе3 именно цельнолитые это Lemforder 29411 01. Соответственно для пробы он был заказан за 500 руб.
Получив заказ и сняв рычаг с Коляна все было досконально промерено. Выяснилось, что единственное различие в двух сайлентблоках это внешний диаметр обоймы. У Lemforder он на 0,5 мм больше. Не проблема, точило рулит, но правильней снять пять десяток на токарном станке. Но каждый из нас хоть один раз отступал от правил
. Итак сняв пять десяток на точиле сайлентблок был запрессован в рычаг, также попутно была перепрессована шаровая опора. Тест-драйв по ухабам занял две недели, было произведено доскональное обследование и вынесен вердикт, стоять ему в нашем рычаге долго и счастливо.
Все это было проделано и с левым рычагом.
Есть у меня правая передняя убитая стойка и сейчас я над ней глумлюсь в плане вкрячивания картриджа. По результатам обязательно отпишусь.