У меня стоит Гидроник на 5 кВт с модулем GSM (Билинк). Машина в подземной парковке в 10 минутах ходьбы от дома. Перед выходом из дома звоню Колеосу, проверяю температуру двигателя и напряжение аккумулятора, потом ввожу команду включения ППП. Залезаю в машину, включаю зажигание - двигатель уже прогрет до 60° и более (в зависимости от времени работы гидроника). Выключаю кнопкой в салоне гидроник и ... поехали.
В чем преимущество - всегда можно точно проконтролировать время включения прогрева. Если вдруг задерживаешься, то можно также дистанционно отключить. Плюс GSM пробивает везде, где есть состовая связь (МТС, Билайн. Говорят только не любит Теле2). Плюс подключен модуль сигнализации - при вскрытии машины, которая стоит хрен знает где и сигналка до неё не добивает, то машина сама звонит тебе на телефон и сообщает о срабатывании сигналки. Плюс если вдруг машину дюбнули (тьфу-тьфу-тьфу) - посылаешь СМС с кодом, и она обратно присылает в формате 2GIS или Google Maps её месторасположение.
Кроме того, как советует изготовитель, гидроник включаю в любое время года для предварительного прогрева машины - просто пришёл, сел и поехал (ну кроме жары конечно, если стоит на улице).
|