"Слушал, я Вас слушал, ну и ..." сделал вывод:
1) Кто виноват?
Основная причина не корректной работы датчика - химическая нестабильность топлива отдельных партий, которая приводит к его ускоренному окислению и осмолению при контакте с кислородом воздуха в присутствии катализатора, каковым является металл контактной группы отдельных партий датчиков. Выпадающий осадок растворяется отдельными фракциями бензина(смывается присадками) и имеет диэлектрические свойства, которые оказывают влияние на снимаемый с датчика эл. потенциал и, как следствие - не корректная работа стрелочного индикатора указателя топлива на приборной панели. Подтверждение нашёл здесь:
Химическая стабильность - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья
2) Что делать?
Наплевать на показания стрелочного индикатора, руководствуясь показаниями БК; или
Заливать или чаще доливать
свежий бензин, когда точно известно, что он свежий; или
Периодически (3-5 тыс) извлекать датчики и чистить их; или
Систематически (каждая вторая заправка) использовать моющие присадки; или
Постоянно использовать стабилизирующие присадки. Выбор есть !!!
AlexandrPolonsky,
Не по теме...
"Товарищи ученые, доценты с кандидатами!..."Не кидайте камни в сервис-инженеров! Это те редкие люди, кто изучает Ваши научные б...(как бы по мягче) труды и возвращает к жизни Ваших слаборазвитых и мертворожденных идей!