Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 21:07   #1108
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

"Слушал, я Вас слушал, ну и ..." сделал вывод:
1) Кто виноват?
Основная причина не корректной работы датчика - химическая нестабильность топлива отдельных партий, которая приводит к его ускоренному окислению и осмолению при контакте с кислородом воздуха в присутствии катализатора, каковым является металл контактной группы отдельных партий датчиков. Выпадающий осадок растворяется отдельными фракциями бензина(смывается присадками) и имеет диэлектрические свойства, которые оказывают влияние на снимаемый с датчика эл. потенциал и, как следствие - не корректная работа стрелочного индикатора указателя топлива на приборной панели. Подтверждение нашёл здесь: Химическая стабильность - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья
2) Что делать?
Наплевать на показания стрелочного индикатора, руководствуясь показаниями БК; или
Заливать или чаще доливать свежий бензин, когда точно известно, что он свежий; или
Периодически (3-5 тыс) извлекать датчики и чистить их; или
Систематически (каждая вторая заправка) использовать моющие присадки; или
Постоянно использовать стабилизирующие присадки. Выбор есть !!!

AlexandrPolonsky,

Не по теме...

Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием