Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2012, 18:41   #1101
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, я просто хотел сказать, что горе от ума. Не надо искать проблему там где ее нет. Уже тысячам обладателей Колеосов реанимировали датчики путем их очистки. Какое вспенивание бензина, перестаньте.
Вы подходите к проблеме как сервис-инженер, т.е. что то сделал (как Теркин - дунул-плюнул и часы пошли , видишь - все работает, подписывай заказчик акт. А почему это произошло, он (сервис-инженер) разбираться не_будет/не_хочет/не_может. Примеров я могу привести множество, обслуживают нашу офисную технику сервис-инженер, ломается в одном очень-очень профессиональном устройстве раз в месяц одно и тоже. Так разберись, говорим мы ему. Ну нет, говорит он, видишь - плату вытащил, протер контакты и все работает. А что через месяц перестанет работать - так это у нас воздух плохой (грязи много), спирт плохой, которым протирают и т.п. А причину-то он не находит. Садимся мы, ученые мужи (у которых на их горе ума много, не хочется время тратить на пиво с футболом) и покумекав находим причину. Ну и вытираем носик этому сервис-инженеру.
Возвращаясь к нашему датчику топлива - я подхожу с позиции инженера-исследователя.
Разница есть!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием