Цитата:
Сообщение от Балагур
Вот тут вообще не понял! Обсуждается конкретная проблема, а Вы придумываете какую то гипотетическую задачу из того, чего вообще нет!
Так трудно признать несостоятельность своей гипотезы?
|
Попробуем разобраться вместе еще раз.
Обсуждается именно конкретная проблема и я не отклоняюсь от нее ни на шаг.
Проблема заключается в том, что указатель уровня топлива показывает значение явно отличное от того, что имеется в баке.
Я описываю свою ситуацию и она встречается и у форумчан, т.е. может (должна) быть рассмотрена.
Еще раз:
1) бак заполнен на 3/4
2) заполняю до полного бака (визуально и четкая отсечка пистолета ТРК)
3) расплачиваюсь, завожу двигатель, далее подварианты:
а) на Neste в СПб и Лен.обл. стрелка указателя топлива показывает полный бак:
б) на Neste Финляндии, Shell Санкт-Петербург - стрелка по прежнему показывает 3/4 бака и в течение 5-10 минут стрелка медленно ползет к полному баку.
Вот, кажется, и все!
Гипотеза - дело не в качестве бензина с точки зрения электропроводности, примесей и т.п., а дело в том, что при заправке в топливный бак с топливом попадает воздух (пузырьки в топливе и т.п.), который и вызывает такое поведение указателя. В течение 5-10 мин воздух выходит и показания прибора приходят в норму.
Отказаться от гипотезы - нормальное явление в научном мире, но должно быть и другое объяснение этого явления.