Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2012, 09:34   #1092
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, ...С другой стороны, если верить информации с ресурса про ниссаны, то наш поплавковый датчик работает тривиально: чем больше топлива - тем выше поплавок, тем меньше сопротивление. При налипании "смол" на спираль сопротивление возрастает. Соответственно когда поплавок наверху - сопротивление такое, как будто он находится ниже. В середине, где бегунок трётся по спирали более всего "смолы" меньше, и сопротивление ближе к реальности. В нижней же части, "смолы" опять больше, и сопротивление почти такое, как должно быть при пустом баке.
....
Сейчас эту модель разрушу. Объясните, пожалуйста, почему, если я заправил бак с 3/4 от полного до полного, то почему указатель еще 5-10 минут показывает 3/4 бака. Причем стрелка медленно-медленно ползет от 3/4 к 4/4?.
Очищается резистовная полоска? Контроллер начинает учитывать эту пленку (как?)?
А вот выход пузырьков воздуха (или воздушной пробки) - похоже.
И почему при заправке на другой АЗС эффект проявляется сразу - в ту или иную сторону?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием