AlexandrPolonsky, Александр, так всё ещё больше запутывается. В эмульсии поплавок датчика получается что, тонет? А всплывает только тогда, когда литров 10 израсходовано? Но почему тогда при окончании бензина, когда в баке около 20 - 25 литров, датчик попеременно показывает то ноль, то четверть бака? Ведь к тому моменту никакой эмульсии уже быть не может... Почему после чистки спирали, или замены датчика первые 1 - 2 тысячи км показания корректны вне зависимости от типа бензина и ТРК ?
Ну и совсем не понимаю чем объяснить (если только не недоливом) вхождение в непустой бак более 66 литров по показаниям счётчика ТРК.
С другой стороны, если верить информации с ресурса про ниссаны, то наш поплавковый датчик работает тривиально: чем больше топлива - тем выше поплавок, тем меньше сопротивление. При налипании "смол" на спираль сопротивление возрастает. Соответственно когда поплавок наверху - сопротивление такое, как будто он находится ниже. В середине, где бегунок трётся по спирали более всего "смолы" меньше, и сопротивление ближе к реальности. В нижней же части, "смолы" опять больше, и сопротивление почти такое, как должно быть при пустом баке.
Выглядит логично.
Просчёт конструкторов видится в выборе материала спирали, который как-то реагирует с присадками (или чем там) в бензине с образованием поверхностного налёта, "смолы", увеличивающего сопротивление.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|