Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 10:32   #58
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Отчитываюсь.

В последнее время (пробег 87800 км) достал меня хрустящий звук и гул работы вариатора.
Решил сменить масло в нем

Для замены купил расходники от аутлендера.
Фильтр маслоохладителя 2824A006 -- 470р
Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя 2920A096 -- 200р,
Прокладка поддона маслосборника 2705А015- 480 руб (ниссановская прокладка 31397-1XF0C стоила 840р, поэтому взял митсубишевскую)
Масло Nissan NS-2 - 2000руб. за канистру. Купил две канистры.

Масло планировал заменить сам, но в эти выходные запланировали отдых на Волге. Среди недели времени катастрофически не хватает. Решил сдаться официалам. Замена масла со снятием поддона заняла по времени 1 час 40 минут и стоила работа 1700 рублей.

В принципе, у нашего варика присутствует пробка слива масла прямо в поддоне, т.е. оно вытекает практически полностью из коробки(6,5 литра). Перед заменой проштудировал инет по самостоятельной земене масла. У многих сливной пробки в поддоне не было (речь идет о машинах других марок с аналогичным вариком), а была в самом корпусе варика и находится она выше поддона и при сливе вытекало только 4 литра из пробки и 2,5 при снятии поддона.

Открутили сливную пробку и потекло масло коричневого цвета. Сказать что масло было ужасно грязным не могу. Если обмакнуть палец в слившееся масло, то оно выглядит прозрачным на пальце.
При снятии поддона и осмотре магнитов ничего криминально обнаружено не было. Присутствовала маталлическая пыль на магнитах слоем толщиной в 3 мм. Промыли поддон и магниты. Сняли маслозаборник и тоже промыли сетку, которая находится внутри него.
Свежее масло зеленого цвета. Я бы сказал похоже на оливковое

В итоге после замены вариатор стал ГОРАЗДО тише и плавнее работать. Исчез гул совсем. До замены отчетливо слышал как он перебирает наборные пластины на ремне (не путать с хрюком) сейчас этот звук тоже пропал.

Фильтр теплообменника решил менять чуть позже своими силами.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0298.jpg (72.3 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0299.JPG (108.5 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0301.jpg (107.3 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0304.jpg (96.6 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0305.jpg (137.2 Кб, 135 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0306.jpg (168.5 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0307.jpg (102.0 Кб, 127 просмотров)
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших