Отчитываюсь.
В последнее время (пробег 87800 км) достал меня хрустящий звук и гул работы вариатора.
Решил сменить масло в нем
Для замены купил расходники от аутлендера.
Фильтр маслоохладителя 2824A006 -- 470р
Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя 2920A096 -- 200р,
Прокладка поддона маслосборника 2705А015- 480 руб (ниссановская прокладка 31397-1XF0C стоила 840р, поэтому взял митсубишевскую)
Масло Nissan NS-2 - 2000руб. за канистру. Купил две канистры.
Масло планировал заменить сам, но в эти выходные запланировали отдых на Волге. Среди недели времени катастрофически не хватает. Решил сдаться официалам. Замена масла со снятием поддона заняла по времени 1 час 40 минут и стоила работа 1700 рублей.
В принципе, у нашего варика присутствует пробка слива масла прямо в поддоне, т.е. оно вытекает практически полностью из коробки(6,5 литра). Перед заменой проштудировал инет по самостоятельной земене масла. У многих сливной пробки в поддоне не было (речь идет о машинах других марок с аналогичным вариком), а была в самом корпусе варика и находится она выше поддона и при сливе вытекало только 4 литра из пробки и 2,5 при снятии поддона.
Открутили сливную пробку и потекло масло коричневого цвета. Сказать что масло было ужасно грязным не могу. Если обмакнуть палец в слившееся масло, то оно выглядит прозрачным на пальце.
При снятии поддона и осмотре магнитов ничего криминально обнаружено не было. Присутствовала маталлическая пыль на магнитах слоем толщиной в 3 мм. Промыли поддон и магниты. Сняли маслозаборник и тоже промыли сетку, которая находится внутри него.
Свежее масло зеленого цвета. Я бы сказал похоже на оливковое
В итоге после замены вариатор стал ГОРАЗДО тише и плавнее работать. Исчез гул совсем. До замены отчетливо слышал как он перебирает наборные пластины на ремне (не путать с хрюком) сейчас этот звук тоже пропал.
Фильтр теплообменника решил менять чуть позже своими силами.