Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 20:00   #1075
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
.....
Так и не понятно, она закрывается пробкой горловины бака, имеет клапан, "ловит" пробку при заправке, или и то и другое, или не то не другое, не третье???
По моему у нас в крышке бензобака клапана никакого (никаких) нет! Это раньше в Москвичах и грузовиках крышка бензобака имела два клапана (один - на избыточное давление, чтобы бак не раздуло, а второй - на разряжение, чтобы бак не сплющило).
Уже на Жигулях крышка было просто крышкой (без клапанов), а для вентиляции бака была "дыхательная трубка". Кстати при ее засорении или передавливании двигатель глох.
Далее стали использовать абсорбер паров топлива, который пары бензина выпускает не в атмосферу, а подает во впускной коллектор. Это известные вещи.
Ну еще есть какая-то система вентиляции топливного бака. Она у меня на Лагуне-3 в жаркое позапрошлое лето не справилась с давлением (а я заправил полностью бак и машина простояла пару часов на жаре), в результате давление повредило (сжало, сплющило) бензонасос.
Потом мне заменили бензонасос и исправили систему вентиляции.
Поэтому и в Колеосе должна быть система вентиляции бака (баков), если под большим давлением в бак подается бензин от пистолета ТРК, то он замещает имеющийся воздух, а воздух должен выходить.
Куда? В горловину бака? Но она "заткнута" (или почти заткнута) пистолетом. Значит - через специальный клапан. А у нас есть второй бак и в нем воздушный пузырь. И бензин под давлением пенится. И второй датчик непонятно что показывает. А контроллер приборной панели (или как он там правильно называется) берет показания двух датчиков и выводит по своему алгоритму итоговое значение. Оно и получается меньше на 1/4 бака за счет воздуха во втором баке).
Потом (минут за 5-10) воздух рассасывается (уходит, куда надо) - и все начинает правильно показывать.
И дело не в качестве бензина (как таковом), а в его свойствах (вспененности) и давления, развиваемого ТРК.
Это моя модель, может быть я и неправ, разумеется.
---------------------
Прочитал http://www.club-renault4x4.ru/168119-post38.html
Очень интересный алгоритм работы указателя уровня датчика. Но он не от Колеоса (описывается только один бак) - и то алгоритм весьма сложный.
Интересно бы достать аналогичное именно для Колеоса.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 07.06.2012 в 00:47. Причина: Добавлено
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием