Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
И предположение (гипотеза) - все зависит не от бензина (присадок и т.п., поскольку аналогичные проблемы есть и у дизелистов), а от давления, с которым бензин заливается в машину. Давление на разных ТРК может отличаться, заполняется первый бак, а во второй вгоняется воздушный пузырь.
|
Ваше предположение не лишено смысла, на мой взгляд, только почему пузырь то непременно воздушный, бензин то интенсивно может испарятся и пенится, а это все же от качества бензина!(его фракционного состава) За ДТ - это тоже есть. Заправляюсь на разных заправках, но всегда ГПН. Предпоследний раз обратил внимание на слишком резкий запах бензина при заправке. Расход по БК вырос на 2 литра, а при открытии крышки бака на след. заправке услышал хлопок избыточного давления в баке. Стрелка перед заправкой - на границе красной зоны, лампа не горела, неожиданно до отсечки вошло 56 л, стрелка дошла до конца шкалы, т. е
показания датчика восстановились Бензин ГПН 92. Вывод: 1)не все бензины одинаково полезны, даже одного брэнда и октан. числа. 2)
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
система вентиляция баков в Колеосе работает очень странно
|
Так и не понятно, она закрывается пробкой горловины бака, имеет клапан, "ловит" пробку при заправке, или и то и другое, или не то не другое, не третье???