Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 12:26   #109
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Судя по схемам, на корректор подается питание и информация о скорости, которая идет по одному проводу с приборной панели (зачем?). От корректора идет один управляющий провод в фару, питание и земля, соответственно.

Вот все, что удалось узнать.
В зависимости от скорости движения автомобиля луч фары имеет три первоначальных положенния: "городское" до 50 км/ч, "движение по шоссе" до 90 км/ч и "автомагистраль" при более высоких скоростях. При отсутствии информации о скорости фара будет в самом низком "городском" положении. Кроме того, для управления используется информация с двух датчиков положения кузова, расположенных соответственнов передней и задней части автомобиля.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: