Цитата:
Сообщение от KotLV
Ну я то здесь всегда с Этанолом заправляюсь (у нас 5% обязательно). Но суть не в этом, что-то в этот раз датчикам не понравилось, либо просто совпадение и к 100 тысячам пробега им уже просто пора умереть.
|
Не похоже, встречается и на новых машинах - как у меня, например.
Возвращаюсь к вопросам - может быть из форумчан кто либо знает:
1) принцип действия датчика (реостат или что либо другое)
2) алгоритм вычисления уровня топлива, исходя из того, что баков фактически два и датчиков тоже. Это вопрос самый сложный, надо полагать.
И предположение (гипотеза) - все зависит не от бензина (присадок и т.п., поскольку аналогичные проблемы есть и у дизелистов), а от давления, с которым бензин заливается в машину. Давление на разных ТРК может отличаться, заполняется первый бак, а во второй вгоняется воздушный пузырь.
Указатель во втором баке дает неправильные значения, а контроллер что то усредняет.
Потом воздушный пузырь рассасывается и указатель уровня топлива приходит в норму.
За эту гипотизу говорит следующее:
1) система вентиляция баков в Колеосе работает очень странно, т.к. всегда при заправке начинает срабатывать отсечка в пистолете ТРК. На других машинах у меня это было только в жару и то не на всех заправках.
2) из моего раннего жизненного опыта. Очень-очень давно у меня был катер, довольно большой, ходил на Ладогу, Онегу и др. Делал практически весь своими руками. Сделал несколько баков для бензина, которые соединялись шлангами (по принципу сифона). В каждом был указатель топлива и пока уровни не "устаканивались", то указатели врали. Но это так, не по теме. Хотя и близко.
Нужно достать гидравлическую схему бака (баков) Колеоса с системой топливозабора и вентиляции, а потом применить знания по гидравлике и подумать.