Ну, вот у меня появились две ксеноновые фары. Начал разбираться что к чему.
Хочу сделать так, чтобы все работало как при заводской установке, а именно: должен работать автокорректор и повортные огни.
Автокорректор придется покупать. Сам датчик стоит приблизительно от 2 тысяч рублей.
Поворотными огнями управляет блок, который считывает с шины CAN показания датчика поворота рулевого колеса. Вчера мне удалось с помощью CAN сниффера поймать это сообщение, а это значит что сделать такой блок можно.
Разъемы на ксеноновых и галогеновых фарах идентичные. Разница только в том, что на ксеноновых фарах есть блок розжига со своим разъемом, а так же несколько другое значение имеют провода в разъеме питания фары.
На галогеновых фарах:
коричневый провод - ближний свет (+)
черный с белой полосой - шторка (-)
зеленый - дальний свет (+)
красный - габариты (+)
белый - повортник(+)
черный - (-)
На ксенононых фарах:
коричневый провод - шторка дальнего света (+)
черный с белой полосой - ближний свет (-)
зеленый - поворотный свет (+)
красный - габариты (+)
белый - повортник(+)
черный - (-)
Для подключения питания блоков розжига нужны специальные разъемы. Их легко можно найти по запросу в поисковых системах типа: "фишка питания для ксенона matsushita".
Как я написал выше, автокорректор придется покупать. Интересно, что он подключается к фаре таким же разъемом как и ручной. При подключения корректора, думаю, проблем не возникнет. Судя по схемам, на корректор подается питание и информация о скорости, которая идет по одному проводу с приборной панели (зачем?). От корректора идет один управляющий провод в фару, питание и земля, соответственно.
Вот все, что удалось узнать.
|