Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 19:55   #1064
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У меня, кстати после последней поездки в РФ что-то датчик видимо наелся.
В прошлые разы он немного подглючивал пару недель, чуть-чуть при полной заправке до конца срелка не доходила. Потом все в норму приходило. В этот раз что-то уже вторая неделя идет, а стрелка при полной заправке еле-еле уходит за 3/4 бака. Правда еще только 1 раз у нас заправлялся - понаблюдаю, но в любом случае в этот раз ему (датчику) как-то поплохело.
Заправлялся на Статойле в основном и 2 раза на БП - датчик "наелся" именно после БП, как впрочем и расход ни с чего подскочил с 7.5 до 8.3...
Я уже отмечал, что в Питере на мой датчик благоприятно влияет Neste (95/98), плохо - Shell VP.
В Финляндии заправился Neste 98 (в нем меньше этанола, как я понимаю, всего 5%) - и датчик не доходит на 1/4. Прошло 5-10 минут, стрелка доползает до отметки "полный бак".
У нас в Питере Статойл не очень распространен (во всяком случае - на моих маршрутах), так что по этому бренду у меня статистики нет.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием