Илья!
Идея найнера очень неплоха. Чем больше колёса - тем меньше неровности дают себя знать. Единственный недостаток найнера - на нём тяжелее резко разгоняться, но если соревнования в ближайшем будущем не планируются - то не важно.
Найнер более универсален чем хардтэйл на 26", и для шоссе и внедорог.
Из приведённых ссылок - Бергамот самый сбалансированный и качественный по навеске. Кубы стали брать лишнего за брэнд последнее время, это не дело. Ну а автор данный я видел живьём, не впечатляет вообще.
Но вот ещё что, если рост меньше 175 - то найнер будет ощущаться всё же великоватым (хотя, на прошлогоднем Cape Epiс в двадцатке был гонец на найнере ростом около 160).
Нормальный двухподвес за 30 000 сейчас не купишь, так что пожалуй лучше оставить эту идею.
Но если бюджет удвоить - то для катания в парке, городе и на работу лучше двухподвеса ничего не придумать. Вот, просто
офигенный аппарат для самого универсального катания.
Ну или если удастся найти старого модельного года, что-то типа:
Merida Mission 500-D (2008) или
Merida Mission 900-D (2008) или
Merida Mission 2000-D (2008) т.к. навеска тех лет и прочнее и качественнее. Но этих наверняка нет уже, т.к. уж больно вкусное предложение.
Вот второй, который миисион 900, так только эта вилка, Manitou R7 в магазине стоит больше 20 000р. Но это уже настоящая работающая вилка, в отличие от сантуров и рст. Так что если вдруг что-то из этого в наличие подходящей ростовки есть - я бы брал не задумываясь. Я на такой мериде катал несколько лет, и очень доволен универсальностью данного аппарата.
Правда сейчас, вот уже 3 года катая
на таком могу сказать, что он мне ещё больше нравится, но это уже нюансы.