Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
По поводу проблем вариатора и прошивок, на встрече с АФМ затронули вопрос про вариатор и его глюки. Тех. специалист сказал следующее, проблема была в режимах работы насоса, он не всегда работал как нужно (обеспечивал необходимое давление в гидроблоке), в результате чего ремень не до конца зажимался, появлялось проскальзование, износ, в следствии вариатор выходит из строя. Смысл прошивок, регулировка работы насоса гиброблока и предотвращение проскальзывания ремня.
П.С. По поводу замены жидкости в варике, ответили, - такой необходимости нет.
|
"
Теперь рассмотрим начальный момент движения, когда ремень на первичном валу вращается по минимальному радиусу. В этот момент в зацеплении находится минимальное количество сегментов, следовательно площадь контакта у них минимально возможная (на ведомом шкиве все наоборот). Но тут накладывается низкое давление в полости первичного шкива, так как обороты двигателя при начальном движении небольшие и производительность насоса падает.
В этот момент
на коробках с заниженным давлением и происходит сдвиг сегментов ремня по поверхностям конусов – они проскальзывают. При этом нарушается зеркало шкивов и торцевая часть сегментов – они повреждаются, появляются задиры и царапины.
в местах задиров и царапин не происходит прилегания сегмента ремня к поверхности шкива, зазор увеличивается, площадь контакта уменьшается и все это приводит к невозможности трансмиссии передать прежний крутящий момент.
Коробка начинает буксовать и процесс этот только усиливается. При начале движения возникают рывки, удары. Осыпаемая металлическая стружка забивает фильтр и блок гидравлического управления, коробка перестает “переключаться”, ремень обрывается очень быстро.
Естественно – устанавливать новый ремень на шкивы с царапинами, даже если они не прошли пробег в 200 000 км ПОЛНАЯ АВАНТЮРА, так как новый ремень не проходит и 5000 км (а то и меньше), при этом трансмиссия будет продолжать буксовать. Ремонтом это назвать никак нельзя." (с)