Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 08:14   #17
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Мне, как ездившему на двух аутлэндерах (3 с половиной года на первом, и немного на XL) дизайн в принципе нравится. Не шедевр, но и не отталкивает. Внутри конечно ужас-ужас. Но и XL тоже далеко не образец эргономики.
Я тут уже писал, что три недели назад покупали другу такой новый, в предмаксиальной комплектации 2.4 на вариаторе. Так как покупали на меня, то я из салона забирал, ездил пока на учёт не поставили и доверенность не выписал.
По сравнению с Колеос - аут внутри намного менее удобен. Я уж молчу про "фишечки" и опции, которых на машине за 1297000 намного меньше, чем на Колеосе за те же деньги. Он в принципе так спроектирован. И за рулём как-то неуютно, и вся организация салонного пространства как-то тоже.
Вот только места сзади, при отодвинутых полностью задних сидениях больше, если бы не высокий тоннель пола - вообще было бы отлично.

Но в данной машине всё портит то, что он "не едет". Нормально едет только трёхлитровый. Я ездил и на трёхлитровом, почти 2 года назад, и был реально неприятно удивлён, что же так плохо-то стало. Причём не только в простом разгоне, но и даже в рулёжке, несмотря на 18" колёса. А разгон по ощущениям прилично хуже Коляна. Хотя и варик тот же и двиг по характеристикам похож момент даже чуть больше, по массе они оба одинаковы. По паспорту разница в разгоне полсекунды (10.3 у Коляна против 10.8 у аута). Хотя, может просто необкатанный.
Заглянув под капот - обратил внимание, что распорки между стойками, которая штатно стоит у 3-х литрового, тут нет. И, как подсказывает интернет, стабилизатор поперечной устойчивости у него на 4мм тоньше, чем у 3-х литрового. Отсюда и рулёжка...
Так что повторюсь, аутлэндер имеет смысл только трёхлитровый, в противном случае есть куча других, лучших вариантов за эти деньги.

А новый, будет ещё тяжелее, и как на нём ездить? Я считаю, что на машине, у которой разгон до 100 дольше чем 11 секунд ездить вообще небезопасно.

P.S.
Там, у салона первый раз услышал что такое "хрюк" вариатора, когда мимо накатом проезжал аутлэндер. Мы стояли с менеджером и инженером по сервису (они выдавали машину). Я спросил их про это, на что получил ответ: штатный звук работы вариатора, всё в порядке. Никаких прошивок на аут не предусмотрено.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: