Мне, как ездившему на двух аутлэндерах (3 с половиной года на первом, и немного на XL) дизайн в принципе нравится. Не шедевр, но и не отталкивает. Внутри конечно ужас-ужас. Но и XL тоже далеко не образец эргономики.
Я тут уже писал, что три недели назад покупали другу такой новый, в предмаксиальной комплектации 2.4 на вариаторе. Так как покупали на меня, то я из салона забирал, ездил пока на учёт не поставили и доверенность не выписал.
По сравнению с Колеос - аут внутри намного менее удобен. Я уж молчу про "фишечки" и опции, которых на машине за 1297000 намного меньше, чем на Колеосе за те же деньги. Он в принципе так спроектирован. И за рулём как-то неуютно, и вся организация салонного пространства как-то тоже.
Вот только места сзади, при отодвинутых полностью задних сидениях больше, если бы не высокий тоннель пола - вообще было бы отлично.
Но в данной машине всё портит то, что он "не едет". Нормально едет только трёхлитровый. Я ездил и на трёхлитровом, почти 2 года назад, и был реально неприятно удивлён, что же так плохо-то стало. Причём не только в простом разгоне, но и даже в рулёжке, несмотря на 18" колёса. А разгон по ощущениям прилично хуже Коляна. Хотя и варик тот же и двиг по характеристикам похож момент даже чуть больше, по массе они оба одинаковы. По паспорту разница в разгоне полсекунды (10.3 у Коляна против 10.8 у аута). Хотя, может просто необкатанный.
Заглянув под капот - обратил внимание, что распорки между стойками, которая штатно стоит у 3-х литрового, тут нет. И, как подсказывает интернет, стабилизатор поперечной устойчивости у него на 4мм тоньше, чем у 3-х литрового. Отсюда и рулёжка...
Так что повторюсь, аутлэндер имеет смысл только трёхлитровый, в противном случае есть куча других, лучших вариантов за эти деньги.
А новый, будет ещё тяжелее, и как на нём ездить? Я считаю, что на машине, у которой разгон до 100 дольше чем 11 секунд ездить вообще небезопасно.
P.S.
Там, у салона первый раз услышал что такое "хрюк" вариатора, когда мимо накатом проезжал аутлэндер. Мы стояли с менеджером и инженером по сервису (они выдавали машину). Я спросил их про это, на что получил ответ: штатный звук работы вариатора, всё в порядке. Никаких прошивок на аут не предусмотрено.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|