Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 16:52   #16
Новичок
 
Аватар для valese
 
Регистрация: 16.12.2011
Имя: Сергей
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: DUSTER Privilege 2.0 4x4
Возраст: 64
Сообщений: 35
Благодарности: 16/7
valese Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Даже интересно где же такое написано?

Просто для информации - "давление" в системе ГУРа неизменное, вне зависимости от оборотов "двигателя", ну и вообще-то если руль не крутится, то давления в системе вообще почти нет - так базовое, а вот когда мы начинаем вращать руль и открываем/закрываем клапаночки жидкость ГУРа начинает нам "помогать", но не более того. Крутим быстро - помогает быстро (если успевает), крутим медленно - помогает медленно, не крутим - нчего не происходит, а точнее просто циркуляция по контуру.
п.п. 1.48 мануала на Дастер: " При работающем двигателе не удержи-
вайте долго рулевое колесо повернутым
до упора в крайнее положение (это может
привести к поломке насоса гидроусили-
теля рулевого управления)."
__________________
Privilege 2.0 4x4 ESP Минерал, записался 09.12.11 №58, получил 27.01.13, 14.01.2014 выскочила в лоб BMW-X3, пока пешеход С 19.04.2014 опять Дастеровод!
valese вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием