Цитата:
Сообщение от KotLV
Даже интересно где же такое написано?
Просто для информации - "давление" в системе ГУРа неизменное, вне зависимости от оборотов "двигателя", ну и вообще-то если руль не крутится, то давления в системе вообще почти нет - так базовое, а вот когда мы начинаем вращать руль и открываем/закрываем клапаночки жидкость ГУРа начинает нам "помогать", но не более того. Крутим быстро - помогает быстро (если успевает), крутим медленно - помогает медленно, не крутим - нчего не происходит, а точнее просто циркуляция по контуру.
|
п.п. 1.48 мануала на Дастер: " При работающем двигателе не удержи-
вайте долго рулевое колесо повернутым
до упора в крайнее положение (это может
привести к поломке насоса гидроусили-
теля рулевого управления)."