Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 12:58   #465
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера побывал в МРС по поводу потрескавшегося пластика правой фары.(Гарантия на машину заканчивается в этом месяце).
Был готов к ожиданию, согласованию с АФМ, заказу и ожиданию прихода запчасти, ну в общем как обычно, если пытаешься обратиться к ОД по гарантии.
Поэтому сильно удивился, когда все решилось в один день. С инженером по гарантии даже не пообщался. Сервис менеджер Андрей принял машину и через некоторое время сообщил, что фару поменяют по гарантии сейчас же, ибо они есть на складе.
Так что работникам МРС респект. Вот бы всегда и везде было так.
Единственный минус, как уже многими отмечалось, это планирование времени. Угадать сколько займет та или иная операция невозможно. Причем менеджера можно и не спрашивать.. он тоже не угадывает. Так что тем кто собирается в "гости к МРС", лучше сразу планировать оставлять машину и ехать по своим делам, тогда вообще все шоколадно.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием